В — все понятия и определения

Все понятия маркетинга на букву «В»

Валовая маржа — разница между ценой реализации и себестоимостью. 

Визуальное единство — совокупность видимых характеристик (логотип, графика, структура рекламного объявления), позволяющих потребителям узнать бренд, товар, компанию.

Вирусный маркетинг — методы, побуждающие клиентов некоторого товара продвигать его среди собственного окружения.

Внешняя упаковка товара — защитная упаковка, сохраняющая товарный вид продукции.

Внутрикорпоративный маркетинг — применение маркетинговых технологий к работе с наемными сотрудниками компании.

Воблер — рекламный элемент определенной формы имеющий пластиковую гибкую ножку и прикрепляющийся к стойке либо  POS-терминалу. 

Вовлеченность — это характеристика, обозначающая степень заинтересованности потребителя в товаре, а также отражающая уровень (от низкого до высокого) эмоционального возбуждения и мыслительной деятельности, влияющих на выбор товара и осуществление его покупки.

Воркшоп — наглядная демонстрация практического опыта специалиста определенной сферы деятельности для широкой аудитории с целью поделиться практическими навыками. 

Воронка продаж — маркетинговая модель, которая  описывает путь потенциальной аудитории от знакомства с товаром/услугой до момента реальной покупки. 

Выборка — репрезентативная совокупность населения, подвергаемая исследованиям, опросам, тестированиям.

Выставка — одна из форм маркетинговой активности позволяющая демонстрировать товары и услуги, а также устанавливать долгосрочные связи с потенциальными покупателями.

Вэнселлинг — это вид мелкооптовой торговли, которая практикуется дистрибьюторскими компаниями в обслуживании дилерской сети, когда торговый представитель осуществляет доставку и отгрузку товаров с оформлением сделки в учетной системе фирмы непосредственно в точке продажи.