SEO в Diigital

Место SEO в мире Digital-marketing

SEO в цифровом маркетинге — просто представьте себе, что у вас есть торговая точка без каких-либо вывесок — ни имени, ни окон … ничего особенного. Вы могли бы ожидать, что люди могут заинтересоваться поиском продукта A, тогда как вы продаете продукт B. Теперь, когда у вас есть магазин с подходящим названием и, возможно, изображением продукта на нем, это привлечет так много людей из улица, и они будут спрашивать, что вы продаете, и некоторые из этих клиентов будут рассказывать другим потенциальным целям о своем опыте покупки и о ваших продуктах и ​​ваших магазинах. Первый пример похож на веб-сайт, который не оптимизирован, а второй относится к оптимизированному веб-сайту. SEO (поисковая оптимизация) — это процесс, позволяющий легко находить веб-страницы, сканировать их и легко классифицировать. Речь идет о том, чтобы помочь вашим клиентам узнать ваш бизнес среди тысяч других компаний. SEO является неотъемлемой частью любой цифровой маркетинговой стратегии. В основном это связано с целостным движением к привлечению клиентов к вашему бизнесу через онлайн-платформы. И для этого нужно убедиться, что веб-сайт занимает более высокое место в поисковой выдаче (страница результатов поиска). Чтобы дать вам представление об этом, давайте начнем с этого факта SEO — почти 14 миллиардов поисковых запросов в Интернете проводятся каждый месяц. Появление глобальной экономики почти заставляет каждый бизнес присутствовать в Интернете. Только представьте, что часть этих 14 миллиардов поисков происходит для вашего бизнеса. Чтобы достичь этого уровня, ваш веб-сайт должен занимать более высокое место в поисковой выдаче, должен хорошо работать в маркетинге в социальных сетях, а действия PPC (оплата за клик) должны быть очень хорошими наряду с другими задачами цифрового маркетинга. Для любого бизнеса реклама крайне необходима. Когда любой бизнес выходит в Интернет, реклама работает лучше всего, чтобы привлечь огромное количество веб-трафика. SEO дает возможность много бесплатной рекламы. Правильное SEO делает сайт рейтингом на первой странице SERP. И распространенное мнение — люди обычно сканируют и просматривают первые две страницы поисковой выдачи. Почти 74% потребителей используют поисковые системы для поиска местной деловой информации. По сравнению с интернет-маркетингом, таким как PPC, маркетинг в социальных сетях, почтовый маркетинг, SEO обеспечивает довольно хорошую рентабельность инвестиций. Ежедневно почти 80-90% клиентов проверяют онлайн-отзывы, прежде чем, наконец, приобретать какие-либо продукты.