Автоматическая покупка — тип покупки, совершаемый по привычке, без предварительного исследования, сравнения или обдумывания.
Анализ сенсорный — анализ заключающийся в описании органолептических характеристик товара.
Анализ совмещенный — метод обработки данных, посредством которого респондентам предлагается провести классификацию из 3-4 признаков по степени важности. Затем проводится анализ удельного веса каждого признака (в зависимости от его важности для респондентов).
Арт-директор — руководитель подразделения (команды), осуществляющего разработку концепций имиджа компании или рекламных сообщений
Ассортимент — перечень товаров разных видов, которые объединены по определенному признаку и предназначены для максимального удовлетворения спроса.
Ассоциативный тест — метод, который направлен на определение у человека автономных бессознательных комплексов посредством изучения спонтанных психологических ассоциаций и реакций.
Ассоциация — связи между явлениями, при которых появление одного из них в человеческом сознании влечет почти одновременное появление прочих.
Аудит маркетинговый – всестороннее исследование самой компанией либо аутсорс подрядчиком маркетинговой среды, которая включает цели, стратегию и собственно маркетинговую деятельность с позиции выявления проблем и скрытого потенциала компании. Также включает разработку плана действий по улучшению среды маркетинга.
Аудитория – совокупность людей, являющаяся как потребителями рекламы, так и потенциальными покупателями либо клиентами, заинтересованными в рекламируемых товарах/услугах.