Б — все понятия и определения

Все понятия маркетинга на букву «Б»

Баркета — подставка, предназначенная для демонстрации нескольких видов продукта одного производителя.

Билборд — щит, как правило большого размера, предназначенный для размещения наружной рекламы. Его устанавливают в наиболее видимых местах: вдоль трасс, оживленных проспектов и улиц. 

Бизнес-план — представляет собой документ, содержащий стратегический план создания либо развития бизнеса предприятия. Документ отражает:

  • текущее состояние бизнеса;
  • долгосрочные цели;
  • стратегию достижения ожидаемых показателей развития бизнеса.

Брейнсторминг — метод решения задач, который предусматривает генерацию участниками максимального количества решений данной задачи. Далее отбираются лучшие решения с целью использования на практике.

Бренд – престижная, популярная, наиболее известная торговая марка. Также источник добавленной ценности, помимо той, которую дает продукт как таковой.

Брендбук — официальная документация компании/предприятия, которая описывает концепцию, атрибуты, целевую аудиторию бренда, а также позиционирование компании.

Бриф — техническое задание  с четкой структурой, предназначенное для разработки креатива, рекламной активности подрядчиком с описанием конкретных механик коммуникации с потребителем.