Ольга Малайчук

Ольга Малайчук

Преподаватель кафедры «Маркетинг» Белорусского национального технического университета

Образование

  • аспирантура факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства по специальности «Экономика и управление народным хозяйством», Белорусский национальный технический университет, 2020
  • повышение квалификации по специальности «Построение бизнес-процессов интеллектуального предприятия» (SAP), Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2019
  • диплом о переподготовке на уровне высшего образования по специальности «Экономическая теория», Республиканский институт высшей школы, 2019
  • курсы повышения квалификации педагогических работников БНТУ по «Актуальным аспектам профессиональной деятельности куратора учебной группы», (36 часов), 2019
  • диплом о переподготовке на уровне высшего образования по специальности «Логистика», Республиканский институт инновационных технологий Белорусский национальный технический университет, 2017
  • магистр экономических наук, Белорусский национальный технический университет, 2015
  • диплом по специальности «Маркетинг», Белорусский национальный технический университет, 2014

Опыт работы

В настоящее время: преподаватель кафедры «Маркетинг» факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства, Белорусский национальный технический университет

Читаемые курсы:

  • интернет-маркетинг,
  • маркетинг,
  • международная экономика,
  • операционный маркетинг.

Стажировки

  • Университет прикладных наук, г. Миттвайда, Германия

Сфера научных интересов

  • маркетинговый анализ поведения потребителей,
  • интегрированные маркетинговые коммуникации,
  • Social Media Marketing (SMM).

Научные публикации