Вирусный маркетинг — методы, побуждающие клиентов некоторого товара продвигать его среди собственного окружения.
Внешняя упаковка товара — защитная упаковка, сохраняющая товарный вид продукции.
Внутрикорпоративный маркетинг — применение маркетинговых технологий к работе с наемными сотрудниками компании.
Воблер — рекламный элемент определенной формы имеющий пластиковую гибкую ножку и прикрепляющийся к стойке либо POS-терминалу.
Вовлеченность — это характеристика, обозначающая степень заинтересованности потребителя в товаре, а также отражающая уровень (от низкого до высокого) эмоционального возбуждения и мыслительной деятельности, влияющих на выбор товара и осуществление его покупки.
Воркшоп — наглядная демонстрация практического опыта специалиста определенной сферы деятельности для широкой аудитории с целью поделиться практическими навыками.
Воронка продаж — маркетинговая модель, которая описывает путь потенциальной аудитории от знакомства с товаром/услугой до момента реальной покупки.
Выборка — репрезентативная совокупность населения, подвергаемая исследованиям, опросам, тестированиям.
Выставка — одна из форм маркетинговой активности позволяющая демонстрировать товары и услуги, а также устанавливать долгосрочные связи с потенциальными покупателями.
Вэнселлинг — это вид мелкооптовой торговли, которая практикуется дистрибьюторскими компаниями в обслуживании дилерской сети, когда торговый представитель осуществляет доставку и отгрузку товаров с оформлением сделки в учетной системе фирмы непосредственно в точке продажи.