Баркета — подставка, предназначенная для демонстрации нескольких видов продукта одного производителя.
Билборд — щит, как правило большого размера, предназначенный для размещения наружной рекламы. Его устанавливают в наиболее видимых местах: вдоль трасс, оживленных проспектов и улиц.
Бизнес-план — представляет собой документ, содержащий стратегический план создания либо развития бизнеса предприятия. Документ отражает:
текущее состояние бизнеса;
долгосрочные цели;
стратегию достижения ожидаемых показателей развития бизнеса.
Брейнсторминг — метод решения задач, который предусматривает генерацию участниками максимального количества решений данной задачи. Далее отбираются лучшие решения с целью использования на практике.
Бренд – престижная, популярная, наиболее известная торговая марка. Также источник добавленной ценности, помимо той, которую дает продукт как таковой.
Брендбук — официальная документация компании/предприятия, которая описывает концепцию, атрибуты, целевую аудиторию бренда, а также позиционирование компании.
Бриф— техническое задание с четкой структурой, предназначенное для разработки креатива, рекламной активности подрядчиком с описанием конкретных механик коммуникации с потребителем.