Производственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, внешнеэкономических связей, логистики, отделов рекламы, рекламных и коммуникационных агентств.
Издается ООО «Промкомплекс» с января 2001 года (с января 2007 года – под названием «Маркетинг: идеи и технологии»).
Объем – 100 страниц в электронной версии, 80 страниц – в бумажной версии.
Периодичность – ежемесячно (кроме июня и декабря).
Миссия журнала
Нести полезную практическую информацию о маркетинге специалистам предприятий и организаций Республики Беларусь, видеть перспективы, проблемы и решать их вместе!
С 2007-2010 годов журнал «Маркетинг: идеи и технологии» выступает официальным информационным партнером:
- Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси,
- Международного фестиваля и рекламы «Белый Квадрат» (White Square of VII and IX 9 International Advertising and Marketing festival),
- Премии в области маркетинга Effie Awards Belarus,
- Премии «Народная марка»,
- конкурса «Брэнд года»,
- Маркетинговых боев,
- Премии «Энергия успеха»,
- Гильдии маркетологов Беларуси.
В данный момент в журнале мы публикуем исчерпывающую информацию для специалистов по маркетингу, продажам, рекламе, логистике, внешнеэкономической деятельности:
— кейсы – ситуации, подготовленные из практики, реальные случаи, на которых отрабатываются креативные идеи и актуальные технологии. Отраслевые решения представлены исходя из конкретных ситуаций и те, которые можно спроецировать на весь рынок;
— как провести промокампанию с минимальным, «нулевым» и… отрицательным рекламным бюджетом – реальные инструменты;
— экспортный маркетинг – примеры из практики;
— подводные камни контекстной и таргетированной рекламы: с чем сталкивается интернет-маркетолог; — инструменты выхода на внешние рынки: Евразийский союз, СНГ, ЕС, азиатские рынки. И многое другое…
Наш слоган: «Маркетинг нужен всем»!