Анатолий Акантинов

Анатолий Акантинов

Специализация: территориальный маркетинг, стратегический маркетинг, маркетинговое планирование,  создание программ продвижения, управление дистрибуцией, организация семинаров, форумов, конференций, фестивалей, проведение исследований, создание стратегий, планов маркетинга, создание и реализация проектов, PR, GR, MICE.

Работа в настоящий момент:

С 2004 г. по настоящее время учредитель и генеральный директор консалтинговой компании «Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», Член правления общественного объединения «Гильдия маркетологов», Беларусь. Ранее основное направление деятельности было проведение консалтинговых и исследовательских работ в области маркетинга и стратегии, территориального маркетинга. Консультировал такие известные предприятия как Санта Бремор, Гродненский мясокомбинат, Минский электротехнический завод им. Козлова и другие. Провел более 50 исследовательских и консалтинговых проектов. С 2013 по 2018 года основное направление реализация проектов в области территориального маркетинга, в частности организация фестивалей и MICE. Сайт компании: center-ms.com

Опыт работы по территориальному маркетингу, туризму:

  • в январе 2009 года входил в межведомственную рабочую группу для выработки плана действий по развитию странового маркетинга Республики Беларусь
  • 2011 году разработал для Национального агентства по туризму методику и концепцию «Анализ структуры расходов и предпочтений иностранных граждан в Республике Беларусь,
  • 2011г. для Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды провел исследование «Разработка концепции популяризации природного потенциала Республики Беларусь»,
  • 2011/2012 г. исследование рынка и создание бизнес-плана развития торговой сети в РФ «Мебель Беларуси»,
  • с 2010 по 2014 годы провел пять международных форумов «Имидж Республики Беларусь». Результаты форума отражены на открытом профессиональном сайте imagebelarus.by, который посвящен сбору материалов в области территориального маркетинга.
  • Инициатор и эксперт по оценке брендинга г. Минска (2012) и Беларуси (2018).
  • с 2013 по 2015 года организовал три «Сырных фестиваля» в Минске, численностью от 2800 до 10 000 человек.
  • Руководитель инициативы «Событийная Беларусь» в рамках в рамках проекта USAID «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализуемого ПРООН (2013-2014). Обучено в 5 регионах около 100 чел, создано около 12 фестивалей.
  • В 2014 году выполнена работа «Маркетинговая концепция развития г. Минска в составе объекта «Генеральный план г. Минска (корректировка)».
  • В 2014-2015 году в рамках проекта ЕС «Поддержка регионального и местного развития в Беларуси» проведены тренинги по теме «Территориальный маркетинг» среди 6 облисполкомов РБ.
  • Осень 2015 года, организовано 7 круглых столов по проблемам развития туризма.
  • 2016, июнь, выступление на Международном фестивале территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга — 2016», г. Чебоксары.
  • Тренинг «Позиционирование Белозерского края, и алгоритм создания программы развития» в рамках проекта «Содействие устойчивому развитию г. Белозерска на основе партнерства и эффективного использования человеческого потенциала» Программы малых грантов посольства США в Республике Беларусь, г. Белозерск, 2017.
  • 2016/2017 годы, создатель проекта в области делового туризма «MICE in MINSK», проведение двух фам трипов в Минске и презентации в Москве для российских агентств, организация более 15 рабочих встреч с участниками рынка.
  • 2017, август организация пивного фестиваля «Хмельного пенного» в Минске, численность посетителей 23 000 чел.;
  • 2017, создание двух каталогов по планированию событий в Минске «MICE in MINSK 2017, 2018». Тиражи 1000 и 2000 шт. Размещен на сайте mice.center-ms.com
  • 2018, май-август, организатор рекламной кампании, продюсер и консультант пивного фестиваля «Хмельнов FEST», заказчик ООО «Евроторг». Около 8 000 участников.
  • 2019, январь-февраль, создание стратегии по 6 направлениям бизнеса, организации маркетинга на предприятии и подготовки проектов загородного комплекса «Веста».
  • 2019, февраль, организатор Первого международного ивент форума в Беларуси (Global Event Congress (gec.by)). Около 150 участников.
  • 2019, апрель, организатор EVENT WORKSHOP 2019, встреча представителей ивент индустрии с заказчиками.
  • 2019, май-июль работа в управлении маркетинга, коммерции и торговли в Дирекции Вторых европейских игр 2019 в Минске.
  • 2019 июль — август, организация серии корпоративных мероприятий для «Беларуснефть» от 150 до 640 чел.
  • 2019, сентябрь, организация 2-го EVENT WORKSHOP 2019 – встречи заказчиков с представителями ивент индустрии;
  • 2019, октябрь, член экспертного совета 10-й ежегодной профессиональной премии в области делового туризма и MICE — Russian Business Travel & MICE Award, г. Москва;
  • 2019, ноябрь, участник Всероссийского конгресс организаторов мероприятий MEET IN SOCHI, г. Сочи, Россия;
  • 2019, ноябрь, спикер II-го Белорусского форума девелоперов, секция «Рынок гостиничных услуг и недвижимости», г. Минск;
  • 2019, декабрь, член межведомственного совета по вопросам выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности в Республике Беларусь.

Публикации:

Автор более 70 статей по маркетингу, стратегии, территориальному маркетингу, туризму.

Ведет страницы в фейсбуке: «MICE in MINSK» и «Путешествуйте по Беларуси».

Автор трех изданий, размещены на http://center-ms.com/knigi/:

  • сборник «Территориальный маркетинг» (2012),
  • методическо-справочного пособия в соавторстве «Событийная Беларусь: алгоритм создания событий» (2014).
  • Справочно-методическое пособие «Территориальный маркетинг: отечественный и зарубежный опыт» (2015).

Интернет-ресурсы:

  • Сайты: imagebelarus.by, center-ms.com, miceinminsk.com;
  • Группы в социальных сетях: MICE in MINSK – https://www.facebook.com/miceinminsk/, Путешествуйте по Беларуси — https://www.facebook.com/groups/183606109181720/

Образование:

  • 1984 -1991 гг. Белорусский политехнический институт, специальность: «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты» (1984-1986 гг. – служба в армии)
  • 1993 -1994 гг. Белорусский коммерческий университет управления, специальность «Внешнеэкономическая деятельность»

Дополнительное образование:

  • 1987 — 1991 г. Организатор спортивно-массовых мероприятий, руководил развитием спорта на факультете, тренировал футбольную команду факультета — заняла 1 место среди 16 факультетов БПИ в 1991 году
  • 1990 г. Экстерном сдал курс «Психология»,
  • 1990 г. Прошел стажировку журналистом в газетах БПИ и «7 Дней»,
  • 1992 г. курсы по маркетингу /нач. отдела маркетинга компании «Форд», Германия/
  • 1994 г. курсы «Директор по маркетингу» /Испания/
  • 1995 г. консультант по программе TASIS, «Минский завод безалкогольных напитков»
  • с 1998 по 2005 гг. более 10 различных семинаров и конференций по маркетингу и менеджменту: «Управление холдингом», «Промышленный маркетинг», «Маркетинг услуг», «Интернет-маркетинг» и другие.
  • 2011 г. – стажировка в Китайской народной республике по теме «Инвестиционная политика и международная торговля», 1 месяц
  • 2012 г. – стажировка в США по программе USADI по теме «Экономическое развитие регионов», 1 месяц
  • 2014 г. – посещение и обмен опытом «Маркетингового бюро г. Амстердама»
  • 2017 г. — VI Евразийский Ивент Форум (EFEA), деятельность конгресс-бюро Варшавы, Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Сочи.
  • 2018 г. — VII Евразийский Ивент Форум (EFEA), обмен опытом деятельности конгресс-бюро Сербии, России, Таиланда, Италии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *